среда, 29 июля 2015 г.

Просто влюблена...

"Я тебя люблю"...
Каких-то всего три слова... Три слова, которые заставляют сердце выпрыгивать из груди. Три слова, которые переворачивают жизнь двух человек вверх дном. Как приятно осознавать, что ты любишь и в тоже время ты любим. Нет ничего дороже этих слов. Как же все-таки, хочется, кричать их что есть мочи, чтоб все-все-все на свете услышали и узнали о моей любви к тебе. Так охота, чтоб ты, смотря в глаза, осознавал, что нет никого дороже тебя, которым я когда-либо скажу эти слова.
И вот мое чистосердечное признание. Так искренни, так нежно, чуть дыша. Я признаюсь, что больше всех на свете, что больше всех на свете "Я люблю тебя". Ты даришь мне улыбку и внимание, чего еще могу с тобой желать. А помнишь наши клятвы? Обещание? Я знаю, как ты любишь засыпать. Я знаю про тебя конечно много. Но многое еще всё впереди. Ведет с тобою нас одна дорога. Дорога, по которой суждено с тобой пройти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий