среда, 11 марта 2015 г.

МЕЧТЫ



Закрыв глаза, тебя представлю:
Как обнимаешь ты меня
И как нахальными руками
Ласкаешь тело, чуть дыша.
А после в страстном поцелуе
Сольются наши вдруг тела.
А ты, целуя и балуя,
Прижмешь к себе не как всегда.
О боже, это наслаждение…
Не прекращай меня ласкать,
От этих сладостных забвений,
Все больше хочется мечтать.
Ты проведешь рукой так сладко,
И вновь и вновь обнимешь ты.
Я улыбнусь тебе украдкой…
О, как прекрасны мои сны!
Мои реалии не властны,
Ты где-то там, ты не со мной,
Но а мечты - они прекрасны,
Когда так грустно быть одной.
И все ж, закрыв глаза, представлю,
Как обнимаешь меня ты…
И как, целуя, прижимаешь,
Придя ко мне из пустоты.

4 комментария:

  1. Здравствуй, Катя! Да, весна! Тоскуешь по любимому? А он очень далеко (по расстоянию)? Или просто это тоска по ком-то неизвестном, но таком желанном принце на белом коне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ванюш! Это просто красивые строчки!) красивые мысли)

      Удалить
  2. Катя, ты влюбилась? Или просто быстро наступившая весна так романтично подействовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Воадимировна, Здравствуйте! Это просто так подействовала весна, которая так рано наступила, вот и в душе непонятно что)

      Удалить